BTL - это комплексное продвижение бренда. Традиционно, BTL включает в себя такие инструменты продвижения товара, как промо-акции, мерчендайзинг, аудит розничной торговли, событийный маркетинг и другие. Часто подразумевается также, что BTL, это все маркетинговые мероприятия (включая PR, direct marketing и пр.)
BTL мероприятия помогают решить следующие задачи: создание положительного имиджа марки; информирование целевой аудитории о продукте; формирование лояльной базы покупателей; стимулирование продаж;
ММЦ "Курск" предлагает комплексный подход к проведению BTL – мероприятий: Подбор персонала; Обучение персонала (проведение теоретических тренингов ролевых игр). Разработка стратегии и механики проведения проекта; Написание промотекстов. Разработка дизайна и пошив униформы; Разработка дизайна и производство печатных материалов к программе; Разработка отчетных форм, ведение отчетности в ходе проекта. Подписание договорённостей с точками проведения. Мониторинг цен и активности конкурентов в ходе проекта.
Среди направлений нашей работы в данном секторе можно выделить следующие:
Special events (событийный маркетинг, специальные мероприятия по продвижению): презентации, пресс-конференции, семинары, открытия.
Trade promotions (стимулирование торговопроводящей сети): таинственный покупатель, аудит ассортимента, мониторинг цен, конкурентов.
Consumer Promotion (мероприятия по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю):
Лифлетинг – распространение рекламно-информационных печатных материалов о продукте среди представителей целевой аудитории
Тesting(Дегустации )
Сэмплинг – распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу.
Gift for purchase (Подарок за покупку)
Конкурсы, розыгрыши, лотереи
Выставки
Switch-Selling (Переключение потребителя с продукта конкурента) – обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар |