ММЦ "Курск"
О компании Команда Новости организации Проекты Клиенты/Партнеры Вакансии Контакты
Услуги

Маркетинговые исследования

Поиск и подбор партнеров

Разработка и проведение рекламной кампании

BTL-услуги
Справочная информация
Базы данных
Сервис портала
Наши координаты:
305000, г. Курск, Красная пл., д. 6 (5-й п., оф.19)
тел. (4712) 56-09-05, 56-79-18
      Расширенный поиск
BTL-услуги

BTL - это комплексное продвижение бренда. Традиционно, BTL включает в себя такие инструменты продвижения товара, как промо-акции, мерчендайзинг, аудит розничной торговли, событийный маркетинг и другие. Часто подразумевается также, что BTL, это все маркетинговые мероприятия (включая PR, direct marketing и пр.)

BTL мероприятия помогают решить следующие задачи:
      создание положительного имиджа марки;
      информирование целевой аудитории о продукте;
      формирование лояльной базы покупателей;
      стимулирование продаж;

ММЦ "Курск" предлагает комплексный подход к проведению BTL – мероприятий:
      Подбор персонала;
      Обучение персонала (проведение теоретических тренингов ролевых игр).
      Разработка стратегии и механики проведения проекта;
      Написание промотекстов.
      Разработка дизайна и пошив униформы;
      Разработка дизайна и производство печатных материалов к программе;
      Разработка отчетных форм, ведение отчетности в ходе проекта.
      Подписание договорённостей с точками проведения.
      Мониторинг цен и активности конкурентов в ходе проекта.

Среди направлений нашей работы в данном секторе можно выделить следующие:

Special events (событийный маркетинг, специальные мероприятия по продвижению): презентации, пресс-конференции, семинары, открытия.

Trade promotions (стимулирование торговопроводящей сети): таинственный покупатель, аудит ассортимента, мониторинг цен, конкурентов.

Consumer Promotion (мероприятия по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю):

Лифлетинг – распространение рекламно-информационных печатных материалов о продукте среди представителей целевой аудитории

Тesting(Дегустации )

Сэмплинг – распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу.

Gift for purchase (Подарок за покупку)

Конкурсы, розыгрыши, лотереи

Выставки

Switch-Selling (Переключение потребителя с продукта конкурента) – обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар

Система межрегиональных маркетинговых центров
О Системе ММЦ

Общая информация

История развития

География присутствия

Сотрудники межрегиональных центров
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности