ММЦ "Курск"
О компании Команда Новости организации Проекты Клиенты/Партнеры Вакансии Контакты
Услуги

Маркетинговые исследования

Поиск и подбор партнеров

Разработка и проведение рекламной кампании

BTL-услуги
Справочная информация
Базы данных
Сервис портала
Наши координаты:
305000, г. Курск, Красная пл., д. 6 (5-й п., оф.19)
тел. (4712) 56-09-05, 56-79-18
      Расширенный поиск
Разработка и проведение рекламной кампании
Рекламная кампания – это комплекс целенаправленных действий, разработанных в соответствии с программой маркетинга и направленных на потребителей с целью вызвать их реакцию, которая должна положительно сказаться на деятельности организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе и способствовать продвижению каких-либо товаров, успешному достижению целей предприятия и решению его текущих проблем.

ММЦ "Курск" реализует следующие шаги в процессе разработки и проведения рекламной кампании:

Предварительное исследование:
      отбор целевой аудитории;
      изучение взглядов целевой группы, поведения, факторов, влияющих на их покупательскую способность;
      оценка уровня знаний торговых марок и их потребительских свойств;
      изучение политики и активности конкурентов.

Разработка стратегии рекламной кампании:
      разработка рекламных мероприятий;
      определение критериев оценки их эффективности.

Медиа-планирование:
      выбор конкретных СМИ;
      определение даты и времени выхода рекламных сообщений;
      выбор формы, объема и стоимости размещения.

Разработка рекламных материалов:
      разработка, согласование, составление текстов и изготовление макетов рекламных материалов;
      изготовление рекламных материалов.

Фактическая реализация программы:
      размещение рекламных материалов в СМИ, согласно утвержденному заказчиком медиа-плану;
      контроль качества исполнения и сроков выхода материалов;
      организация мероприятий, промо акций, праздников;
      при необходимости, текущая корректировка мероприятий;
      составление отчетности.

Оценка эффективности рекламной кампании:
      по уровню вовлечения целевой аудитории;
      по реализации познавательной, эмоциональной и поведенческой составляющей рекламного воздействия;
      по изменению предпочтений целевой аудитории в пользу компании-заказчика и его продукта (услуги).

Система межрегиональных маркетинговых центров
О Системе ММЦ

Общая информация

История развития

География присутствия

Сотрудники межрегиональных центров
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности