Рекламная кампания – это комплекс целенаправленных действий, разработанных в соответствии с программой маркетинга и направленных на потребителей с целью вызвать их реакцию, которая должна положительно сказаться на деятельности организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе и способствовать продвижению каких-либо товаров, успешному достижению целей предприятия и решению его текущих проблем.
ММЦ "Курск" реализует следующие шаги в процессе разработки и проведения рекламной кампании:
Предварительное исследование: отбор целевой аудитории; изучение взглядов целевой группы, поведения, факторов, влияющих на их покупательскую способность; оценка уровня знаний торговых марок и их потребительских свойств; изучение политики и активности конкурентов.
Разработка стратегии рекламной кампании: разработка рекламных мероприятий; определение критериев оценки их эффективности.
Медиа-планирование: выбор конкретных СМИ; определение даты и времени выхода рекламных сообщений; выбор формы, объема и стоимости размещения.
Разработка рекламных материалов: разработка, согласование, составление текстов и изготовление макетов рекламных материалов; изготовление рекламных материалов.
Фактическая реализация программы: размещение рекламных материалов в СМИ, согласно утвержденному заказчиком медиа-плану; контроль качества исполнения и сроков выхода материалов; организация мероприятий, промо акций, праздников; при необходимости, текущая корректировка мероприятий; составление отчетности.
Оценка эффективности рекламной кампании: по уровню вовлечения целевой аудитории; по реализации познавательной, эмоциональной и поведенческой составляющей рекламного воздействия; по изменению предпочтений целевой аудитории в пользу компании-заказчика и его продукта (услуги). |