Наш опыт работы в области маркетинговых исследований позволяет собрать полную информацию о рынке для дальнейшего принятия адекватных стратегических решений: оценить потенциальный и реальный объем рынка обозначить тенденции и перспективы развития рынка провести конкурентный анализ определить отношение потребителя к продукту/услуге определить наилучшую упаковку и оптимальную цену на продукт оценить эффективность рекламной кампании и др. каналов продвижения оценить представленность продукции в розничной сети и многое другое
Сбор данных осуществляется с использованием современных технологических наработок классической методологии и оригинальных решений, рассчитанных на специфику российского бизнеса: Качественные исследования: фокус-группы, глубинные интервью, экспертные фокус-группы и интервью Количественные исследования: личные интервью (интервью по месту жительства респондента, интервью на рабочем месте респондента, уличные интервью, интервью в торговых центрах), телефонные интервью, почтовые опросы, Retail audit, Store cheking MiX-методики: Hall-тесты, Home-тесты, Mystery shopping (имитация покупки), наблюдение Кабинетные исследования
Ежегодно курский офис проводит сотни маркетинговых исследований в таких сегментах, как FMCG, автомобильная промышленность, банки и страхование, фармацевтика и медицина, розничная торговля, медиа, промышленное оборудование, строительные материалы и многих других.
ММЦ «Курск» обладает широким спектром как технических ресурсов, так и профессиональным коллективом исследователей. В настоящий момент в штате компании трудятся 9 специалистов в области маркетинга. В полевых работах по г.Курск и Курской области на контрактной основе задействуются более 50 интервьюеров, 5 супервайзеров и контролеров, 15 рекрутеров и др.
Отдельно стоит выделить аналитическое подразделение ММЦ «Курск». Обработка и анализ полученных данных – один из важнейших этапов маркетингового исследования. Наша компания уделяет ему особое внимание: работы ведутся с использованием лицензионного программного обеспечение обработки статистических данных (ДА-Система, SPSS, SAS и т.д.), позволяющие проводить статистические тестирования и анализ, а также визуализировать данные. |