ММЦ "Курск"
О компании Команда Новости организации Проекты Клиенты/Партнеры Вакансии Контакты
Услуги

Маркетинговые исследования

Поиск и подбор партнеров

Разработка и проведение рекламной кампании

BTL-услуги
Справочная информация
Базы данных
Сервис портала
Наши координаты:
305000, г. Курск, Красная пл., д. 6 (5-й п., оф.19)
тел. (4712) 56-09-05, 56-79-18
      Расширенный поиск
Маркетинговые исследования

Наш опыт работы в области маркетинговых исследований позволяет собрать полную информацию о рынке для дальнейшего принятия адекватных стратегических решений: 
      оценить потенциальный и реальный объем рынка
      обозначить тенденции и перспективы развития рынка
      провести конкурентный анализ
      определить отношение потребителя к продукту/услуге
      определить наилучшую упаковку и оптимальную цену на продукт
      оценить эффективность рекламной кампании и др. каналов продвижения
      оценить представленность продукции в розничной сети и многое другое

Сбор данных осуществляется с использованием современных технологических наработок классической методологии и оригинальных решений, рассчитанных на специфику российского бизнеса:
Качественные исследования: фокус-группы, глубинные интервью, экспертные фокус-группы и интервью
Количественные исследования:
личные интервью (интервью по месту жительства респондента, интервью на рабочем месте респондента, уличные интервью, интервью в торговых центрах), телефонные интервью, почтовые опросы, Retail audit, Store cheking
MiX-методики: Hall-тесты, Home-тесты, Mystery shopping (имитация покупки), наблюдение
Кабинетные исследования


Ежегодно курский офис проводит сотни маркетинговых исследований в таких сегментах, как FMCG, автомобильная промышленность, банки и страхование, фармацевтика и медицина, розничная торговля, медиа, промышленное оборудование, строительные материалы и многих других. 


ММЦ «Курск» обладает широким спектром как технических ресурсов, так и профессиональным коллективом исследователей. В настоящий момент в штате компании трудятся 9 специалистов в области маркетинга. В полевых работах по г.Курск и Курской области на контрактной основе задействуются более 50 интервьюеров, 5 супервайзеров и контролеров, 15 рекрутеров и др.


Отдельно стоит выделить аналитическое подразделение ММЦ «Курск». Обработка и анализ полученных данных – один из важнейших этапов маркетингового исследования. Наша компания уделяет ему особое внимание: работы ведутся с использованием лицензионного программного обеспечение обработки статистических данных (ДА-Система, SPSS, SAS и т.д.), позволяющие проводить статистические тестирования и анализ, а также визуализировать данные.

Система межрегиональных маркетинговых центров
О Системе ММЦ

Общая информация

История развития

География присутствия

Сотрудники межрегиональных центров
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности